Category: мода

СВИНОЁБ НЕИЗБЕЖЕН!



2007-й год. В политике модно обсуждать третий срок ВВ. В кинематогрофе модно обсасывать новые высеры Кончиловского и Михалково. В музыке модно всякое гавно. В футбольных командах Локомотива модно ебать Спортак. Регулярно. Часто. Постоянно.

fc_ru_loko  с преогромным удовольствием продолжает хорошие традиции сезона и завтра, в 16.30 на стадионе Сокол (м. Курская), приложит все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы рекордный пятикратный свиноёб за сезон стал состоявшимся фактом. Приглашаюца все желающие лично запечатлеть сей исторический фагт.

Немного о турнирном положении и значении этого мачча.
Текусчее табло щас выглядит следующим образом:

СообществоИВНПГЗГПО
1</a></b></a>ru_spartak_msk22001746
2</a></b></a>ru_lokomotiv2200206
3</a></b></a>ru_musora2101723
4</a></b></a>ru_cska2101423
5</a></b></a>ru_torpedo20024120
6</a></b></a>fc_moscow20022160

Де факто, этот тур будет ключевым во всём турнире. А именно - в нашем свиноёбе выявица, наконец, заслуженный лидер чемпионата. В это время, в первом мачче дня (14.00) в ацком кепко-педонском дерби выявица щастливый обладатель пятого места. А во втором мачче мусаров и коней (15.15), фактически, определица заслуженный обладатель третьего места.

Ну да похуй нам на третьи и пятые места. У нас другие традиции -



Ребят, я не буду звать вас на ахуительнопазитивный по погоде или ещё по чему-то вечер. Завтра в Москве, вроде бы, тоже как и севодня прогнозируют понос с неба. Но всё что в силах фудболёров - то, что будет творица на поле, я вам обещаю, пиздец будет на все 100 градусов по Цельсию.
Люди с трибун говорили, что уже в прошлом мачче с Динамо игра смотрелась, но то, с какой принципильностью будет заруба в свиноёбе - это будет на порядок живее и энергичнее. Зрелищней? хз, "катеначчнее" :) и напряжённей - да, полюбому.

Это по маччу... ну и после мачча, естессн, будем видеть знакомые счи за рюмкобокалами всякоразнова.


PS щас такая шольная мысль пришла, что, по сути, у нашей команды завтра нет надобности в болельщиках. Потому что и без вас настрой у всех на свиноёб будет максимальным, ебать их ради своего удовольствия и ни с кем этим не делица :) Но тут как раз другое - такие ацкие зарубы нужны именно болельщикам, адовое зрелище гарантировано. Кому это нужно - приходите.